Основная бизнес-идея — изменить устаревший подход к формированию городской среды за счет внедрения на рынок новых, современных форматов. Компания ориентируется на потребности клиентов: метры — это не главное, важно для каждого жильца создать индивидуальное пространство комфорта — в квартире, на лестничной площадке, во дворе, в магазине возле дома.
«Брусника» реализует проекты в крупных городах Уральского региона и Сибири, в Москве и Московский области. Ежегодно девелопер выводит на рынок 5 000 новых квартир.
Компания сотрудничает с 350 подрядными организациями по всей России. «Брусника» с особым вниманием подходит к контролю качества работ и соблюдения сроков. Для этого была сформирована ассоциация подрядчиков, объединяющая компаний для обмена опытом, знаниями и технологиями.
В 2020 году компания получила первый в РФ международный сертификат экологической оценки зданий BREEAM уровня excellent.